Театр абсурда

8 759 подписчиков

Свежие комментарии

Обнаружены самые древние бактерии на Земле

Нью-Йорк (США), 1 марта — Группа ученых в ходе исследований, которые проводились на канадской земле, обнаружила следы самых древних бактерий, чей возраст составляет более четырех миллиардов лет.

В своей научной работе, опубликованной в научном журнале Nature, специалисты рассказали, что, исследуя скалы Нуввуагиттука в Канаде, близ гидротермальных источников ими были найдены бактерии, которые имеют трубчатую и нитевидную структуры.  Структура микроорганизмов, по заявлению ученых, показывает, что на этой территории много лет назад существовала жизнь.

Исследователи пришли к выводу уже тогда все морские просторы были населены подобными микроорганизмами.

В середине 2016 года другая группа ученых, исследуя территорию Гренландии, также обнаружили неизвестную форму жизни, чей возраст составил также около четырех миллиардов лет. Вполне возможно, что обе находки друг с другом взаимосвязаны.