На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Петрова
    Не устану повторять, гнать, гнать и гнать надо всех мигрантов. Они все равно здесь не приживутся, у них менталитет др..."Кадыровцы" не по...
  • Galina Bobryasheva
    Не удивила! Навозные мухи видят только говно!СССР. Мгновения ж...
  • евгения кузина
    Дорогие гости, не надоели ли вам хозяева? Пора вам собираться домой😡"Кадыровцы" не по...

Как мочили Симоньян

 
Начнем с хронологии.

1. Собчак и украинский олигарх
Марго и Тигран выпускают фильм про Крымский мост. Фильм начинают мочить по заказу украинского олигарха Игоря Коломойского: в ряде каналов, привыкших монетизировать внутриполитические дрязги, выходит критика фильма. И тут же с критикой фильма и Маргариты в частности появляется Ксения Собчак. 
В канале Собчак (который она создала сразу после выхода фильма) критикуется также внешность Марго и способы карьерного роста. Обе атаки идут параллельно.

Первый вариант: Собчак тут сработала по заказу Коломойского, что крайне глупо и опасно для нее, с учетом теплых семейных отношений с Кремлем. Однако, всем известна жадность Ксюши, как можно вспомнить из ее слитой переписки с помощником, за каждую тысячу рублей удавится, поэтому всё возможно. Кстати, потом Собчак все посты против Марго втихушку удалила.

Второй вариант - у Крымского моста есть недруги внутри страны. Завистники или другой клан, которые выступают против Ротенбергов (они построили этот мост и финансировали фильм).

2. Как крейсер "Аврора"
Это сетевой проект, который охаживает за очень большие деньги интересы любого заказчика совместными усилиями.

Более того, когда усилий "пула" недостаточно или заказчик оплатил размещения в даже большем количестве каналов, Как пример - недавний "Осиновый кол", который мочил только Симоньян, а потом вообще исчез. Выстрел оказался холостым.  
 
3. Подключается BBC
А теперь началась третья часть марлезонского балета - подключение крупного зарубежного СМИ. На мочилово Симоньян были десантированы корреспонденты BBC, которые прочесывают сейчас всех её знакомых в интернете и даже не поленились прилететь на другой конец страны за "эксклюзивом".

К примеру, во Владивосток летал Петр Козлов, корреспондент BBC (экс-сотрудник Ведомостей). Главная цель Козлова - узнать все о Маргарите Симоньян у одного человека, который там находится. Вопросы были разные, но все сводились примерно к одному: как ведет дела Симоньян, кому, как и когда Симоньян давала.

BBC готовит большой материал, в котором будет собрана вся инфа о Симоньян: админресурс и Марго, продвижение Крымского моста, и даже получение жирного заказа у Porter Novelli, крупного международного PR-агентства с офисами в 60 странах (с которым Симоньян не связана никак даже в теории).
 
Однако, все это не идет ни в какое сравнение с деятельностью Лизы Фохт, корреспондента BBC, которая с упорством барана и его же мозгами ломится в личку к знакомым Симоньян и задает вопросы про ее деятельность в ключе "а скажите правда што она плохая?".

4. Давление на семью
Журналист Дождя, а по совместительству замглавреда в медиа "Проект", Михаил Рубин прямо сейчас роет компромат на Марго и ее семью.

В частности Рубин ищет инфу про сестру Алису, у которой есть якобы могущественная PR-империя, которая обслуживает интересы олигархов и топовых компаний. При этом, его не смущает, что "империя" состоит из одного ИП, оказывающего консультационные и иные маркетинговые услуги. Однако журналисты придумывают невероятные компании, причем даже не могут сойтись во мнении, как именно эти компании называются.
Честно сказать, эта загадочная для Рубина PR-империя действительно существует, но принадлежит она самой Симоньян и последовательно отстаивает интересы России.

Итак, пока Рубин и Фохт одновременно начали вызнавать какие-то детали про Марго и ее сестру, Козлов пытается набрать компромата во Владивостоке.

Вывод:
Так почему это заказ?
С - Синхронность и Спланированность, а также П - последовательность атаки: началось с Моста, продолжилось обсуждением личности, потом начали давить на семью и готовить авторские расследования.

Могут ли разные издания случайным образом параллельно рыть одно и то же? Возможно ли такое совпадение? Нет ли тут единого координационного центра? Об этом мы предлагаем вам подумать самостоятельно...

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх