картинка Беспощадный пиарщик
В параллельной вселенной российские пенсионеры хорошо выглядят, ведут активный образ жизни, танцуют и получают пенсию в 50 тысяч рублей. Сбербанк называет таких людей «спортиционерами», «стиллионерами», «танционерами», но слова «миллионер» в этой логической цепочке нет. Новый рекламный ролик Сбербанка, ориентированный на пенсионеров, вызывает смутные сомнения и оскорбляет чувства пенсионеров, хотя они вряд ли увидят это видео.
Рекламный ролик смутил многих, наиболее четкое представление о том, что происходило в головах пиарщиков Сбербанка, увидели авторы телеграмм-канала «Беспощадный пиарщик»:
Ранним осенним утром Герман Оскарович Грех вышел из новейшей теслы на блокчейне и оказался в магазине «Пятёрочка» на Юго-востоке столицы. У полок толпились пенсионеры. Преимущественно, пенсионерки в мохеровых беретах с тележками. — Владя, а это кто? — спросил Грех. — А это наша аудитория, Герман Оскарович, пенсионеры. — А что это они делают, Владя?— Пытаются понять, хватит ли им пенсии на зефир и картошку. — Владя, мы зачем сюда приехали? — Герман Оскарович, ну это наша аудитория, мы с ней знакомимся. — Владя, ты издеваешься что ли? Какие в жопу пенсионеры, какой зефир. Ты не можешь нормальных что ли достать? Ну как их.. танционеров, акционеров, коррупционеров... — Но они только такие есть, Герман Оскарович. — Такие не пойдут, Владя. Ищи нормальных.
Сбербанку также припомнили их прошлое «творение», разлетевшееся по сети быстрее ветра.
Касательно сего рекламного балагана хочется выразить несколько простых тезисов:
Пенсионеры в России, к сожалению, не выглядят как голливудские актеры с белоснежной улыбкой.
Признаю, наши пенсионеры в большинстве своем выглядят плохо, и их реальный образ, конечно, нельзя использовать в рекламных роликах. Соответственно, их образ следует обыгрывать по-другому. Дачные участки и грядки не так уж плохи как идея. В конце-концов их можно показывать как героев войны.
Второе. Такая реклама, возможно, идеально бы подошла японским пенсионерам. Вот они да, выглядят живчиками, ведут активный образ жизни, имеют возможность путешествовать…. Но насколько я знаю, Сбербанка в Японии нет.
И третье. Подобная реклама выглядит как издевательство над пенсионерами. Оскорбление чувств венсионеров, вам не кажется? Тем более, что большинство пенсионеров и так получают пенсию в Сбербанке безо всяких реклам.
А как вам такая креативная реклама Сбербанка?
Свежие комментарии