На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Насколько я помню, была в свое время одна страна в мире полностью очищенная от коррупции. Правда в то время об этом н..."В суд в генераль...
  • Gennadiy Kozyrev
    Губернатор Московской области Воробьёв- главный виновник в том, что область заполонили незаконные мигранты, а земли н...Мигрант избил Гер...
  • Vasily Golov
    И такое бываетМигрант избил Гер...

Выводы Facebook о «российском влиянии» вызвали жидкие сопли в британский парламенте.

Facebook сообщил, что Москва потратила лишь 97 центов на рекламные объявления по брекситу. Но в Лондоне этими данными остались недовольны, пишет The Daily Telegraph. По словам издания, глава одного из комитетов британского парламента Демиан Коллинз обвинил американскую компанию в неспособности оценить «реальный масштаб российского вмешательства».

Фото Reuters


Представители Facebook сообщили, что Россия «потратила» на рекламу в поддержку выхода Великобритании из ЕС менее одного доллара. Таким образом компания «нивелировала» утверждения, что помощь Москвы повлияла на результаты прошлогоднего референдума, пишет The Daily Telegraph.


Социальная сеть опубликовала эти данные в ответ на запрос британского избиркома и парламента.

По информации американского интернет-гиганта, за два месяца предвыборной кампании «имеющее связи с Кремлём» Агентство интернет-исследований потратило лишь 97 центов на объявления, которые были просмотрены всего 200 раз. Более того, эти сообщения касались не брексита, а иммиграции, отмечается в статье.

Британские власти надавили на Facebook, Twitter и Google, чтобы выяснить степень иностранного вмешательства в голосование по брекситу и всеобщие выборы. Поводом послужило проходящее в США расследование о роли России в победе Дональда Трампа.

Как утверждается, тысячи «российских ботов» в Twitter активно действовали во время различных голосований. Facebook утверждал, что в преддверии выборов в США Кремль якобы потратил порядка $100 тыс. на объявления, призванные вызвать раскол на религиозной и расовой почве.

Глава парламентского комитета по цифровым технологиям, культуре, медиа и спорту Демиан Коллинз обвинил Facebook в неспособности раскрыть «настоящие масштабы российского вмешательства».

По словам британского депутата, компания рассматривала только рекламу со страниц, которые уже фигурировали в американском расследовании. «Facebook не выполнил моей просьбы и не произвёл работу по поиску других фальшивых учётных записей и страниц, которые могли быть связаны с поддерживаемым Россией агентством и которые были активны во время референдума», — посетовал Коллинз.

Twitter и Google также ответили на запрос Лондона. «Мы провели тщательную проверку наших систем и не обнаружили никаких доказательств подобной активности на нашей платформе», — заявили представители Google.


Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх