На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Да валить эту суку надо , а то он наделает столько дел , что не разгребёшь . или пленитьМиллионный Харько...
  • Валерий Дюков
    да повтор фашизьма перед своим Народом, Гитлер сдавая города в Германии затапливали Метро со своими людьми........Миллионный Харько...
  • ninikooo Митусова
    Ну что, Кузнечик, допрыгался?! Достал всех своим попрошайничеством и что и на порог никуда не пускают?!У Зеленского «ист...

ВО СКОЛЬКО ОБОШЛАСЬ КАМПАНИЯ ПО ПРИСВОЕНИЮ НОВЫХ ИМЁН АЭРОПОРТАМ?

Бред-2018: Крымское небо накрыл Девятый вал

Кампания по присвоению новых имен аэропортам обошлась стране в 3 млрд, или в 20 не построенных детсадов

На фото:Международный аэропорт Симферополь
 

И вновь о так называемом переименовании аэропортов, то есть той шумной кампании, которая была организована в рамках освоения бабла и для укрепления духовных скреп Общественной палатой, а также Обществом русской словесности, Русским географическим обществом, Русскими историческим и военно-историческим обществами.

Уже немало написано о том, что на переименование потребуется много средств и времени — чтобы заменить таблички, бланки, откорректировать правоустанавливающие документы и т. д. Причем не за госсчет, а на кошт владельцев воздушных гаваней. Вот им радость-то! И ведь при таких организаторах попробуй откажись…

Но главное: эта нелепая кампания вносит дополнительный раздрай в и без того расколотое общество, когда красные против белых, монархисты против либералов, религиозные ортодоксы против атеистов и сторонников светского государства, физики против лириков и воообще все против всех. Не говоря уже о том, что политическая конъюнктура сделала процедуру голосования непрозрачной и привела к подтасовкам результатов «народного волеизъявления».

Многие предполагали такой вот фокус заранее, увидев, например, что фамилия Сталина — даже в Волгограде — в число кандидатов не входит. Опасения опасениями, но ведь так оно и произошло. Объявленные предварительные результаты — их еще должен утвердить президент — породили немало подозрений, двусмысленностей и непоняток. Например, победа фамилий, которые в шорт-листе голосования даже не значились. Скажем, Высоцкий в Магадане.

Явно же организаторы всунули его в первую строчку, чтобы только на пьедестал не выскочил лидировавший «государственный деятель Эдуард Берзин» (так этого красного латышского стрелка и видного лидера органов ВЧК-ОГПУ представили организаторы конкурса), который был первым руководителем Дальстроя, то есть создал систему колымских и чукотских лагерей. Или Сергей Королев, который на Колыме сидел. Поэтому пусть лучше будет Высоцкий: в Магадане он не жил, но пару раз сюда прилетал. Так что в скором будущем при посадке в главной колымской гавани мы по бортовой трансляции услышим: «Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу. Уехал сам, уехал сам, не по этапу»…

Нет, организаторы переименования, конечно, старались изо всех сил. Но исторических двусмысленностей избежать все равно не удалось. Например, калининградский аэропорт «Храброво» будет теперь носить имя императрицы Елизаветы Петровны. Ну это чтобы не назвать воздушную гавань именем философа Иммануила Канта. Вы спросите: «А при чем здесь Елизавета Петровна?». Ну как же! Была она наполовину немкой, что для аэропорта в бывшей Восточной Пруссии вполне органично. К тому же во времена ее царствования русские войска впервые взяли Кенигсберг, который, впрочем, отдали обратно через не слишком долгое время. Видимо, этого вполне достаточно, чтобы поминать императрицу при каждом взлете и посадке.

Симферопольский аэропорт имени Айвазовского меня, не знаю, как других, сильно пугает: это потому, что я сразу вспоминаю картину «Девятый вал».

Чехов напомнит пассажирам, летящим в Южно-Сахалинск, что здесь была каторга, которую Антон Палыч очень живописно изобразил в своей книге, а Менделеевв Тюмени — что пора накатить тот самый напиток, рецепт которого предложил выдающийся химик.

Бывший аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге решили поименовать именем Акинфия Демидова, хотя петровский промышленник, как свидетельствуют историки, сильно измывался над людьми, скрывал беглых каторжников от властей, а когда приходил край, просто топил их в подвале Невьянской башни. Да и вообще будущую столицу Урала Демидов сильно не любил, всячески противился строительству казенных железоделательных заводов — они вступали в конкуренцию с его личными. И предпочитал обитать в своем Невьянске, а по большей части — в Питере.

Но и это не всё!

В славном городе Пскове и на Псковщине в ходе шумной кампании «Имена России» тоже развернулась ожесточенная борьба за то, как назвать местный аэропорт. Ну, тот самый, где всего два рейса — в Москву и Питер, да и то не каждый день (летом, правда, случаются полеты еще и в Симферополь). В итоге назвали пребывающую в состоянии предбанкротства воздушную гавань именем княгини Ольги, которая, как гласят исторические источники, сожгла сватов от древлян живьем в их ладье
Аэропорту Пскова явно не хватало нового имени. Это его главная проблема. Вот переименуют — и наступит счастье. Сразу полетят регулярные беспересадочные дирижабли в Берлин, Лондон, Токио и Рио-де-Жанейро!
А иначе на кой черт псковской козе баян от Общественной палаты и РГО?

Но еще более странная история произошла с аэропортом в Мурманске, который назвали именем последнего императора Николая Второго(Кровавого), который в Мурманске никогда не был и прославился в здешних краях разве тем, что его союзники по Антанте высадились на Мурмане в 1918 году и устроили массовые порки крестьян и бессудные расстрелы.

Ну и напоследок: сколько будет стоить кампания по новому названию аэропортов?

А вот это самый интересный вопрос, потому что уже появились примерные затраты на переименование одного аэропорта: где-то цифра больше, где-то меньше, но в среднем это обойдется в 48 млн. рублей. Легко посчитать, что на переименование всех 47 аэропортов понадобится 2 млрд. 300 млн. целковых. При том, по моим самым скромным оценкам, на пиар-компанию (публикации на ТВ, в газетах и в иных СМИ) уже потрачено от 500 миллионов до 700 миллионов. В общем, на круг получаются 3 миллиарда.

И ЗАЧЕМ ЭТО!!!

Что такое 3 «лярда» рублей? Для сравнения: на эти деньги можно построить (в ценах 2013 года) 20 (двадцать) детских садов по 150 мест каждый. Или 5 (пять) многопрофильных больниц на 200 мест.

Да много еще чего полезного можно сделать. Но вместо этого деньги пускают на разогрев пиар-турбин на полосе, причем того лайнера, который никогда не взлетит.

https://svpressa.ru/society/article/218359/?vdimnewritm

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх