Британская пресса посчитала издевательством, что в России выпускают продукты, футболки и рюкзаки с логотипом нервно-паралитического газа.
В Волгограде находчивые бизнесмены угощали британцев коктейлем «Новичок», к которому прилагался «антидот» - рюмка водки. А московская фирма оказалась с еще большим чувством юмора и предложила пиво «Новичок». «Отравляющей» было рекламное описание продукта: со сладким вкусом дыни, что обеспечит потребителю «нервно-паралитическую нирвану».
Помимо этого фирма выпустила еще и футболку с таким же логотипом. На майке изображен череп в кокошнике в противогазе, сообщает «Ежедневная газета». Еще смешнее вышла шутка с кофе. На упаковке продукта написано: «С тех пор, как вы так полюбили «Новичок», мы решили выпустить отдельную версию из Солсбери».
Но,увы, британцы не оценили чувство юмора россиян. Наоборот, они назвали это издевательством. В частности, британское издание The Sun так и написало, что русские фирмы издеваются на Британией. «Они используют название смертоносного вещества, чтобы назвать все - от футболок и кофейных зерен до бутылок водки».
Свежие комментарии