Российские железные дороги это огромное хозяйство, представить возможности которого неподготовленному человеку крайне затруднительно. Это такая же огромная империя, как "РосАтом", "Почта России", Сбербанк, Газпром или Роснефть. Разумеется, в силу масштабов этих гигантов, а также других, такие компании постоянно в чем-то обвиняют. Конкретно РЖД уже в истории с шубохранилищем господина Якунина, который относительно недавно был ее управляющим.
Однако, как в и случае с российской армией и скандалом с Сердюковым и Васильевой, есть подозрение, что за этой шумихой внутри компании проходили и проходят постоянные изменения, обычному человеку в глаза не бросающиеся. А между тем они есть и это доказывает поток новостей.
1. Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву. Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi. Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.
2. Обновление подвижного состава пригородных электричек Приморья продолжилось с прибытием второго электропоезда ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода. Состав пополнил парк ДВЖД 14 декабря.15 декабря начнется его обкатка. Ожидается, что свою работу на пригородных направлениях состав начнет уже к новому году. В ближайшие дни ДВЖД ожидает прибытия третьей электрички ЭП3Д из Москвы.
3. 13 декабря ОАО "РЖД" открыло детские технопарки "Кванториум" сразу в двух городах: Екатеринбурге (Свердловская детская железная дорога) и Волгограде (Приволжская детская железная дорога).
4. Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке Забайкальской железной дороги — на мосту через реку Зея длиною в один километр в Амурской области. Сейчас это самый длинный железнодорожный мост, строящийся в России в постсоветское время.
Конечно, все это не означает, что у РЖД нет проблем - так не бывает. Однако, если смотреть на вещи объективно, а не как любят многочисленные эксперты, взять какой-нибудь один недостаток и масштабировать его на всю железно-дорожную империю страны, как не выкручивай, придеться признать, что РЖД меняется. Вот рассказ человека, который недавно пользовался услугами российских железных дорог и может сравнивать, что было и что стало:
Как обычно в пост не приглашаются, но прибегут сами, т.н. "эксперты", которые сейчас докажут нам в три счета, насколько в любых других странах железные дороги лучше, чем в России. Однако, лично мне это уже давно не интересно. Во-первых, потому что я прекрасно знаю, что это не так, а, во-вторых, проблемы надо решать, а не мусолить из раза в раза в Интернете, закатывая глаза, как это делает наша оппозиция.
А РЖД молодцы. Писать о железных дорогах само по себе романтика, а тут, в связи с намечающимся прорывом и прогрессом - просто песня. Поэтому нас ждет еще много информации о работе российских железных дорог.
Счастья вам.
Свежие комментарии