На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Верховному коксонюхающему не дано понять, что в Исраэле пиндосы защищают евреев, которых очень много в самом Пиндоста...У Зеленского «ист...
  • Александр Глущенко
    Путин готовит «10...
  • Александр Глущенко
    санитарыыыы ! Тут у двойкина случился приступ остракизма)))Путин готовит «10...

РЖД атакует

Российские железные дороги это огромное хозяйство, представить возможности которого неподготовленному человеку крайне затруднительно. Это такая же огромная империя, как "РосАтом", "Почта России", Сбербанк, Газпром или Роснефть. Разумеется, в силу масштабов этих гигантов, а также других, такие компании постоянно в чем-то обвиняют. Конкретно РЖД уже в истории с шубохранилищем господина Якунина, который относительно недавно был ее управляющим.


Однако, как в и случае с российской армией и скандалом с Сердюковым и Васильевой, есть подозрение, что за этой шумихой внутри компании проходили и проходят постоянные изменения, обычному человеку в глаза не бросающиеся. А между тем они есть и это доказывает поток новостей.

1. Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву. Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi. Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.


2. Обновление подвижного состава пригородных электричек Приморья продолжилось с прибытием второго электропоезда ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода. Состав пополнил парк ДВЖД 14 декабря.15 декабря начнется его обкатка. Ожидается, что свою работу на пригородных направлениях состав начнет уже к новому году. В ближайшие дни ДВЖД ожидает прибытия третьей электрички ЭП3Д из Москвы.

3.
13 декабря ОАО "РЖД" открыло детские технопарки "Кванториум" сразу в двух городах: Екатеринбурге (Свердловская детская железная дорога) и Волгограде (Приволжская детская железная дорога).

"Кванториум" – это принципиально новый формат дополнительного образования научно-технической направленности, инновационная площадка, где школьники смогут развивать инженерное мышление, воплощать в жизнь любые технические идеи.
Обучение в "Кванториуме" бесплатное и рассчитано на 3 года. Дети получат основные знания и навыки по выбранным направлениям (квантумам), среди которых "Промдизайнквантум", "VR/AR-квантум (дополненная и виртуальная реальность)", "IT-квантум с элементами ГЕО", "Энерджиквантум + Автоквантум", "Промдизайнквантум + VR/AR-квантум", "Хайтек". Школьники смогут заниматься исследовательской и проектной деятельностью, получат первичные навыки работы с инструментами. На данный момент в новые технопарки в Екатеринбурге и Волгограде записалось более сотни ребят в возрасте от 11 до 17 лет. Учебные классы оснащены высокотехнологичным оборудованием (3D-принтеры, металло- и деревообрабатывающие станки, компьютерная и роботизированная техника).


4. Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке Забайкальской железной дороги — на мосту через реку Зея длиною в один километр в Амурской области. Сейчас это самый длинный железнодорожный мост, строящийся в России в постсоветское время.

Конечно, все это не означает, что у РЖД нет проблем - так не бывает. Однако, если смотреть на вещи объективно, а не как любят многочисленные эксперты, взять какой-нибудь один недостаток и масштабировать его на всю железно-дорожную империю страны, как не выкручивай, придеться признать, что РЖД меняется. Вот рассказ человека, который недавно пользовался услугами российских железных дорог и может сравнивать, что было и что стало:


1. В первый раз приобрел так называемый "электронный билет". В 2010 году такой возможности у меня не было. Все крайне удобно и экономит массу времени и нервов.
2. Новые поезда просто трудно сравнивать с тем, что ездило тогда: двухэтажные вагоны и раздолбанные плацкарты тех времен. Удобство, чистота - это только первые впечатления.
3. Я, как "человек из прошлого", метался по вокзалу, выискивая приемлемые цены на воду и кое-какие товары в дорогу... Оказалось, что это - только пустая трата времени. При в ходе в вагон стоял аппарат, в котором можно купить туже самую воду и по цене, меньшей, чем на вокзале. Через пару часов нам принесли бесплатную горячую еду: гречку со свининой или макароны с курицей на выбор. Этот ритуал сопровождался булкой хлеба, бутылочкой воды, печеньем, сырокопченой колбасой в вакуумной упаковке и массой еще чего.
4. Привычные простыни заменены на пододеяльники.
5. Ранее разношерстые проводники, одетые в спортивные костюмы и засаленные халаты, теперь облечены в строгие костюмы с бэйджиками. Только вежливость, участие, готовность помочь! На каждой станции к штабному вагону спешили две одетые в новую униформу санитарки с чемоданчиками с красным крестом: может, кому было плохо, а может - теперь так должно быть всегда. По вагонам постоянно шастали охранники в зеленой форме с дубинками. На станциях розовощеких плюющихся семками с заломленными шапками милиционеров сменили с иголочки экипированные патрули полиции с казаками.
6. Самое главное, что меня поразило - это сверхвысокая активность работы служащих РЖД по поддержке инфраструктуры. Практически по всему пути следования что-то ремонтировалось, строилось. Постоянно сновали специальные поезда, контролирующие рельсы. Я в первый раз увидел "рельсосмазывающий поезд".
7. В середине поездки к каждому пассажиру подошел и побеседовал начальник поезда. Интересовался: "Есть ли какие жалобы?". Каждого записал в тетрадь, взял номер мобильного телефона...
Что сказать. Автор ездил последний раз в поезде в 2010 году в Казахстан и это были составы не РЖД. Но уже в прошлом году провожая друга с нашего вокзала я видел, насколько красивыми стали поезда, насколько адекватны проводники, насколько симпатичны их новые костюмы.

Как обычно в пост не приглашаются, но прибегут сами, т.н. "эксперты", которые сейчас докажут нам в три счета, насколько в любых других странах железные дороги лучше, чем в России. Однако, лично мне это уже давно не интересно. Во-первых, потому что я прекрасно знаю, что это не так, а, во-вторых, проблемы надо решать, а не мусолить из раза в раза в Интернете, закатывая глаза, как это делает наша оппозиция.

А РЖД молодцы. Писать о железных дорогах само по себе романтика, а тут, в связи с намечающимся прорывом и прогрессом - просто песня. Поэтому нас ждет еще много информации о работе российских железных дорог.

Счастья вам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх