На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гребнев
    Все хотят остаться на своих местах президенту виднее кого оставить кого на задний план просто надо работать честно на...У Минобразования ...
  • Олег Самойлов
    Даааааа, вот если бы президентом был у нас анатолий, а не какой-то там Путин...Миллионный Харько...
  • Евгений Благородный
    Крысы всё ещё визжатТакого роста не б...

Железнодорожные последствия правления режима Меркель для Германии

На неделе выяснилось страшное. Точнее, как сказать, страшное - не новое, сформулируем так. Ведь мы уже не единожды писали, что в армии ФРГ творится бардак, а Ангеле Меркель все чаще и чаще на какие-то серьезные мероприятия приходиться добираться на перекладных, потому что немецкий борт номер 1 может все что угодно - но только не летать. Кстати, это же касается только что не тотального числа истребителей в бундесвере и вообще другой техники.



Более того, государственные стройки в Германии, возьми хоть аэропорт, хоть здание филармонии - постоянно требуют доплаты на скромные миллиарды евро налогоплательщиков. И, разумеется, не забываем про мигрантов, которые должны хорошо питаться, вести активную сексуальную жизнь и вообще - вливаться в стройные ряды евробюргеров. Короче, за всеми этими радостями жизни - в ФРГ стало нехватать денег на... поезда!

Недавно стали известны новые «шокирующие» цифры о состоянии немецкого железнодорожного транспорта, пишет Bild. Согласно данным правительства ФРГ, доля полностью исправных поездов дальнего следования ICE и IC составляет всего 38%.
Это означает, что более половины всех поездов имеют какие-либо неполадки. При этом существуют опасения, что на самом деле ситуация ещё хуже, поскольку правительство предоставило усреднённые показатели, отказавшись полностью рассекретить данные по поездам типа ICE и IC.
Пресс-секретарь железнодорожной компании Deutsche Bahn заверила, что «все находящиеся в эксплуатации поезда полностью готовы для перевозок пассажиров». Дело в том, что в статистике «неисправными» считаются поезда даже с «малейшими техническими неполадками» — к примеру, с неработающими дисплеями объявлений.

Ага, вот прямо так! Т.е. когда в России что-то не до конца работает - это позор и последствия правления режима Путина. А ежели чего не так в немецком королевстве - это подумаешь и так сойдет? А куда делось хваленое немецкое качество? Куда делась хваленая немецкая дотошность? Что стало с легендарной германской борьбой за все самое лучшее в мире?


Тем более - опять все секретно! Мы же помним, как Леонид Гозман и Алексей Венедктов требовали от правительства на радио "Эхо Москвы"? Первый в первые же часы после катастрофы в Шереметьево с самолетом SuperJet - остановить производство, покарать виновных и расстрелять плохих. Второй, уже после проишествия с секретной атомной установкой - предоставить общественности ВСЕ ДАННЫЕ о трагедии и ВСЕ ДАННЫЕ об изделии. Потому что - гланость должна быть, как в нормальных странах, а не в этой вашей России.

Но, выясняется, что "открытое общество" это хорошо и даже прэлэстно, но в тех же США на вас положут и радуйтесь, что на этом закончится, а в Германии - такой близкой, такой прекрасной и такой манящей мигрантов с Ближнего Востока и российских оппозиционеров - засекречивают даже данные по техническому состоянию гражданских поездов! Куда, спрашивается, смотрит мировая общественность? Конечно, на то, как Россия коварно пятый год подряд захватывает Украину, что может быть важнее, в конце-концов!

К слову, чтобы не повторятся про бундесвер или воровство денег немецких пенсионеров на строительстве аэропорта в Берлине, уточним, что к тому же - хваленые немецкие автобаны начали испытывать вполне себе российские проблемы. Резкие изменения климата, к которым мы тут привыкли - недавно начала чувствовать на себе Германия. И тут выяснилось - что дело-то было не сильно только в качестве дорог ФРГ, просто... теперь их приходиться чаще ремонтировать, а это внезапно - оказывается дорого. Многие стали спрашивать, может надо давать меньше денег мигрантам? Но это, конечно, были путинские тролли.

Разумеется, это не говорит о том, что Германия все. Однако, миф о немецкой дотошности в связи с развалом важнейших государственных институтов, а мы просто при этом молчим про атомную промышленность ФРГ - стал несколько, согласитесь, блеклым. При том, что тут уж действительно, наверное, имеет смысл перестать рассказывать России о секретных чеченских гей-тюрьмах, но все-таки начать работать-то над своими проблемами?

Однако, самый важный секрет, разумеется, не в этом. Мы уже писали, что "Максим Максимович" Якунин, которого с шубохранилищами без перерыва разоблачал Алексей Навальный - ровно и уехал работать в Берлин. Это было как раз ровно год назад. Результаты - очевидны.

А теперь представьте, что мы можем сделать, если внедрим в экономики "западных партнеров" других наших высоких профессионалов? Да один Евгений Чичваркин из Лондона довел за весьма короткий срок королевство до Брекзита! "Искандеры" "Искандерами" - а у нас и без этого длинные руки. Школа КГБ - форевер!

Но, если все-таки серьезно - вот так "Железная" Меркель довела железные дороги Германии до цугундера. А скажут, скажут... ну, вы знаете, кто еще кроме Путина способен на такую подлость в мире? Вот и я говорю.

====
Товарищи, подписывайтесь на ТГ-канал: UspehRussiaToday  - здесь свежие анонсы и еще больше материалов, про которые я просто не успеваю писать. Неравнодушные могут помочь проекту крепким рублем. Номер карты Сбера: 4274 3200 2036 6376.

Счастья вам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх