На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nata
    Раз он такой классный специалист и может застроить все что угодно - пусть строит животноводческие комплексы. С людьми...У Минобразования ...
  • Walery
    Хуснуллин строит,строит, даже мигрантов завозит... но количество очередников не уменьшается... скорее увеличивается. ...У Минобразования ...
  • Александр Гребнев
    Все хотят остаться на своих местах президенту виднее кого оставить кого на задний план просто надо работать честно на...У Минобразования ...

Уличная реклама русской водки со шпионским подтекстом воодушевила американцев

Фото: Reddit

Житель Детройта, штат Мичиган, опубликовал в треде «Политический юмор» на Reddit наружную рекламу водки Smirnoff.

«Сделано в Америке. Но мы будет рады поговорить о ваших связях с Россией. Под присягой», — гласит слоган.

Реклама рассмешила американцев, оценивших креатив маркетологов и умение использовать в рекламе актуальные повестки. «Не могу дождаться, пока защитники Трампа неизбежно начнут бить бутылки Smirnoff», — пишет один из участников треда.

Посетители портала ударились в дискуссию о том, правильно ли примешивать политику в рекламные кампании. Консенсуса в этом вопросе достичь не удалось. «Это блестяще. Обычно я не пью Smirnoff, но сегодня я куплю бутылку или две», — заключил пользователь eastcoastfarmergirl, признав тем самым успех маркетологов, придумавших текст.

Некоторые расценили слоган водочного производителя как самодостаточное политическое заявление.

«Итак, Smirnoff 2020?» — намекает пользователь poliscijunki на амбиции владельца бренда на предстоящих в 2020 году президентских выборах в США.

Пользователи сошлись во мнении, что использование политики в рекламе не повлияет на репутацию бренда, поскольку Smirnoff покупают в основном молодые люди, «большинство из которых ненавидит» Трампа.

Часть юзеров посетовали на то, что рекламный плакат сняли больше года назад. «Честно говоря, я бы хотел, чтобы больше брендов это делали», — пожелал sb337.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх