На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Может хватит будоражить народ писаниной про эту конченую безмозглую старуху, эту врожденную русофобку и безголосую ша...Это даже не дно: ...
  • ninikooo Митусова
    Пора Пугачеву « наказать рублем» - конфисковать и замок, и дачку на Истре, и квартирки в России- зачем они ей на нена...Это даже не дно: ...
  • Тамара
    Блин, смотреть на Пугачиху уже совсем противно. То она, как потрёпаная, драная мочалка, то, как зализанная коровой ст...Это даже не дно: ...

Винные хитрости Кубани, бренд-тренд и перспективный вектор

Иллюстрация: © СК.КубанЬ

Сегодня Кубань выпускает, к сожалению, виноподобный «керосин»

«Краснодарский край прочно занимает лидирующее положение по производству вин в России!». Такое «ура» пронеслось в исполнении губернатора Кондратьева на презентации возможностей региона в столице Германии.

«Было разлито 14,3 млн. декалитров вина и 3,6 млн. игристых вин, что составляет более 40% годового объема российского вина», - как всегда усилили губернаторскую гордость в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Теперь новая затея: Кубань будет продвигать идею создания бренда российского вина. Великую новость предполагается озвучить на ежегодном международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

«В рамках ПМЭФ-2019 в Петербурге, Краснодарский край выступит организатором двух мероприятий, одно из которых будет посвящено развитию винной отрасли. Речь пойдет о создании узнаваемого бренда российского вина».

- Сегодня требуется разработать и создать единый бренд, который повысит узнаваемость отечественного продукта, - заявил Юрий Волков, глава краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства.

Одним словом, сплошной бренд-тренд и перспективный вектор.

А теперь немного реальности. Подавляющее число потребителей из-за всех этих кубанских винных хитростей, в кубанском вине разочаровалось. И предпочитают покупку зарубежной продукции. Благо ее сейчас в магазинах предостаточно. И реальный объем продаваемой кубанской жидкости заметно упал.

О былом приличном вине сегодня только воспоминания. Была попытка выпуска качественного вина в Садовом (ушел в прошлое «Кадет Карсов»). Перевели из Темрюка в Калугу розлив «Звезды Тамани» и закатилась «Звезда».

В «Кубань-Вино» работал француз-технолог. Но потом и здесь бизнес-подход победил. А в итоге проиграло качество.

Но губернатор Кондратьев, который обладает поздним зажиганием во всем вопросам управления края, решил именно сейчас начать гордиться тем, что на сегодня серьезно подкошено.

Тем более, что мало разбирающиеся в виноградарстве и виноделии подчиненные ему в это ереси всячески способствуют.

«Площадь виноградников на Кубани увеличат до 25,8 тыс. га в 2019 году, - радостно доложил в начале года вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка, - валовый сбор в крае по итогам 2018 года превысил 209 тыс. тонн, средняя урожайность составила 100 центнеров с гектара, а площадь плодоносящих виноградников превышает 20 тыс. га».

Промолчим про среднюю урожайность. В той же Франции, она строго регламентируется законом. И тот, кто бьется за 100 центнеров с гектара, скорее всего будет «казнен» сразу же после получения урожайного рекорда. Лишние кисти обрывают. Иначе просто не получить достойного напитка.

Анекдот помните, когда жадный крестьянин спрашивал у мастера сколько шапок можно пошить из овечьей шкуры. «А семь можно?» - был последний вопрос. «Можно, только ты их и на х… не натянешь», - честно отвечал мастер.

Это как раз про нашу урожайность…

Надеимся, что Вениамин Иванович в Интернете смотрит не только то, что его сотрудники пишут от его имени в его страничках в соцсетях.

И чтобы более-менее оценить реальное положение дел в отрасли, нужно как раз выйти в Интернет и забить в поисковике «Продажа виноградников».

И что тут выяснится? Диссонанс выяснится.

✔️ С одной стороны, официальная позиция: «Кубань – российский лидер виноделия. Великолепное кубанское вино завоевывает рынки Европы и мира в целом.

Мы получаем высшие награды на престижных международных выставках. Растут площади виноградников. Закупается современнейшее оборудование. Остро назрела нужда в брендировании кубанского вина, о чем будет доложено президенту на питерском форуме».

✔️ А с другой… Подлый Интернет подсунул нам антипатриотичный сайт «Kубаньмаклер».

Раздел «Продажа виноградников, винзаводов, виноделен, производство вина, сельхоз земли для выращивания виноградников в Краснодарском крае»:

✔️ «ЛОТ № КВ-002. Действующий комплекс по производству вина: винодельческое предприятие - винзавод полного цикла, в собственности виноградопригодные земли и виноградники общей площадью 1000 га. Выпуск премиальных вин до 2 млн. бутылок в год из собственного винограда, 100% натуральная продукция. Своя торговая марка. Лучшее европейское винификационное оборудование и линия розлива…

✔️ ЛОТ № КВ-003...

✔️ ЛОТ № КВ-014...

Не поленились, посчитали, сколько всего суммарно виноградников и земель, где возможна закладка новых, продается. 19 тысяч гектаров! То есть, подавляющее число виноградников края выставлено на продажу.

Многие объявления сопровождаются фотографиями производственных мощностей.

Современное оборудование узнаваемых мировых брендов. И зачем все это продавать по «цена договорная»? Когда такой международный успех? Когда такие перспективы? Когда могучий экспорт и столько слов с трибун?

Такая распродажа характерна для кризиса, а уж никак не для времени роста.

Вообще-то, губернатору не мешало бы самому сделать дистилляцию собственного речевого аппарата. Выпарив из него такие слова как «успех», «стремительное развитие», «перспективное направление» и т.п. И поняв, что у отрасли немало проблем, разработать серьезную программу постепенного перелома печальной на сегодня ситуации.

Впрочем, это точно из области фантастики. Ведь гордиться несколькими медальками, полученными несколькими предприятиями, умеющими делать вино для выставок и на высокопоставленные столы куда проще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх