На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 759 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперт ЦРУ: отказ от поддержки оппозиции в Сирии — подарок Трампа Путину

Эксперт CNN и бывший работник ЦРУ Роберт Бэр в эфире канала жёстко раскритиковал президента США Дональда Трампа за его политику в отношении России. По словам Бэра, отказ президента финансировать сирийских оппозиционеров — не что иное, как «подарок» Москве, и поведение Трампа заставляет задаваться вопросом о том, «на чьей он вообще стороне».

Со мной на связь выходит аналитик CNN по вопросам разведки и безопасности и бывший агент ЦРУ Роберт Бэр, чтобы рассказать об этом поподробнее. Всегда рада пообщаться с вами, Роберт. Спасибо, что вы с нами.

РОБЕРТ БЭР, аналитик CNN по вопросам безопасности и бывший работник ЦРУ: Спасибо.
Итак, The Washington Post сообщает о том, что президент Трамп свернёт программу ЦРУ по поддержке оппозиции в Сирии. Конечно, он и в прошлом выступал против неё. Но какие будут последствия у такого шага, если он будет предпринят?
РОБЕРТ БЭР: Ну, Роуз, может произойти пара вещей. Это выведет из себя Саудовскую Аравию. Эта программа в частности не была успешной, но она была символичной, она была символически важна, потому что они оказывали сопротивление режиму Асада. Это обернётся неудачей для Турции, которая решительно настроена на то, чтобы защищать суннитов в Сирии. Это, главным образом, деморализует оппозицию — вот, что случится.
И нужно помнить, что ничего не было отдано взамен на прекращение обучения и предоставление оружия со стороны ЦРУ. Так что она, в частности, будут деморализована. У Асада будут развязаны руки, и он начнёт преследовать их (оппозицию. — ИноТВ).
Что вы думаете по поводу того, что это решение, как передаёт The Washington Post, было принято почти за месяц до встречи Трампа с президентом России Владимиром Путиным, который, как мы знаем, выступает против повстанцев? Какое, по-вашему, это имеет значение? Вы отметили, что ничего не было отдано взамен. Объясните, что вы подразумеваете под этим.
РОБЕРТ БЭР: Обычно в такой ситуации это становится частью режима прекращения огня между повстанцами и Дамаском. Это привело бы к созданию защищённых зон для суннитов, где они могут быть укрыты от ударов с воздуха или артиллерии. Существует целый ряд того, что оппозиция могла бы дать взамен.
Но, как мне кажется, президент Трамп просто решил, что он сделает безвозмездный подарок Путину, когда он встретится с ним в Гамбурге. И это именно то, что он и сделал. Мне, как бывшему агенту ЦРУ, который работал многие годы в Сирии, был в Сирии, кажется, что это очень странно с точки зрения дипломатии и разведки. Знаете, это заставляет задуматься о мотивации Трампа. Я не могу понять, чего он добивается и какой стратегии придерживается в отношениях с Россией.
Каковы в этом деле возможные перспективы? Это просто наивность или, на ваш взгляд, здесь нечто более масштабное?
РОБЕРТ БЭР: Я думаю, что здесь нечто большее, Розмари. То есть, вся эта идея: он возвращается из Гамбурга и предлагает создать центр информационной безопасности вместе с КГБ — ведь можно предположить, что эта организация выступила бы в данном случае в качестве партнёра. Это же те самые люди, кто осуществил кибератаку на наши выборы, а он собрался с ними партнёрские отношения налаживать? А потом он встречается с Путиным, Путин говорит: «Я ваши выборы не атаковал», а Трамп встаёт на его сторону, выступая против семнадцати разведывательных агентств. Честно говоря, Розмари, это просто мерзость какая-то. Подумайте, как это воспримет остальной мир. Невольно задаёшься вопросом, какого рода личные отношения существуют между Дональдом Трампом и русскими? Он что, им задолжал в финансовом плане? Такой вопрос постоянно задают в Вашингтоне: почему он по отношению к России настолько агрессивен, а вернее — «агрессивно дружелюбен» — называйте это как хотите?
Он вручает такой подарок как Сирия вместе с виновным в массовых убийствах Башаром Асадом и не получает взамен ничего — такое впечатление, что он на Ближнем Востоке действует по приказу Путина. Мы в сущности подарили Сирию России, другого толкования здесь быть не может — причём за счёт Саудовской Аравии, Турции, НАТО. В конечном счёте спрашиваешь себя – а на чьей он вообще стороне?

Материал предоставлен CNN International.

Дата выхода в эфир 20 июля 2017 года.

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT

Оригинал новости ИноТВ:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх