В Гродно проходит конкурс, на котором дизайнеры предлагают свои концепции туристического бренда города, сообщает газета "Вечерний Гродно". Пинчанин Александр Симонов представил логотип, который многим пользователям сети напомнил мужской половой орган.
По замыслу уроженца Пинска Александра Симонова, его минималистичный логотип символизирует Оленя Святого Гумберта, изображенного на гербе города.
Однако оценившие логотип пользователи сети заметили, что он напоминает не столько оленя, сколько пенис. "Он точно любит этот город", "Похоже на гениталии", "Так художник видит свой город. Очевидно, в городе не всё хорошо, есть проблемы", "Олень на фото справа, а то, что слева, называть нельзя", - пишут пользователи сети.
В настоящее время власти Гродно решают, какой из представленных логотипов достоин стать брендом города - и вполне возможно, что победит работа пинчанина.
"Мы нуждаемся в этом бренде, и здорово, что благодаря вам у нас есть варианты. Очень сложно угодить каждому, но мы уверены, что какой бы мы логотип не выбрали, он приживется и станет узнаваемым и дорогим для гостей и жителей города", - заявила заместитель председателя горисполкома Зоя Кулеша.
via
Свежие комментарии