На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Для происходящего существует вполне себе конкретное медицинские определение- старческий маразм. И её действия можно ...Это даже не дно: ...
  • Алексей
    Очень похоже на маразм.Это даже не дно: ...
  • Валентин Щербаков
    Может хватит будоражить народ писаниной про эту конченую безмозглую старуху, эту врожденную русофобку и безголосую ша...Это даже не дно: ...

Украина – России: Прекратите использовать наши «Русланы»!



По истечении определенного срока эксплуатации воздушные суда подвергаются процедуре продления летной годности. В Советском Союзе одним из обязательных требований было участие в этом процессе конструкторского бюро, разработавшего летательный аппарат. Это правило до сих пор соблюдается в большинстве случаев.

В последние несколько лет самолеты «Ан», разработанные и выпущенные украинским концерном «Антонов» и эксплуатируемые российскими авиаперевозчиками, проходят продление летной годности без привлечения производителя. По этому поводу представители «Антонова» обратились с жалобой в Международную организацию гражданской авиации (ICAO). По мнению киевских авиастроителей, это угрожает безопасности полетов.

Украинские самолеты в небе России

Российские авиаперевозчики активно эксплуатируют украинские «Аны». На данный момент используется около 400 единиц летной техники, выпущенной концерном «Антонов», в том числе и знаменитые транспортные самолеты «Руслан». После перехода Крыма в состав Российской Федерации сотрудничество между двумя странами значительно сократилось во всех сферах, включая и авиационную.

Конечно, полного разрыва отношений не произошло, ведь в этой отрасли связи между странами очень тесные. Авиапроизводители обеих стран используют в работе комплектующие друг друга, а техника, произведенная в Украине, эксплуатируется в России, и наоборот.

Российские перевозчики утверждает, что концерн «Антонов» начал стремительно поднимать стоимость своих услуг и затягивать сроки оформления допуска воздушных судов к очередному этапу эксплуатации. С разрешения Росавиации, которая выдала сертификаты другим организациям на проведение подобных работ, владельцы «Анов» перестали пользоваться услугами «Антонова». Сертификат на обслуживание Ан-24 и Ан-26, самых многочисленных представителей семейства «Антоновых» в России, получил ГосНИИГА, а компания AMTES GmbH получила такие же права на обслуживание Ан-124-100 «Руслан».

Подводные камни воздушного конфликта

Украинская сторона, если ICAO примет ее сторону, может создать для себя очень неудобный прецедент. Допустим, российских владельцев украинских самолетов обяжут обращаться за услугами к концерну «Антонов». Но тогда придется вспомнить и о воздушных судах, производимых в России и эксплуатируемых на Украине.

А таких здесь немало. На вооружении украинских военных стоят российские «Су» и «МиГи». В военной и гражданской авиации используются «Туполевы». А знаменитый МВЗ имени Миля может создать серьезные проблемы украинским вертолетчикам.

Поэтому следует хорошенько подумать, не вылезет ли боком для украинских авиаперевозчиков и военных победа «Антонова» в тяжбе с российскими владельцами украинских самолетов? Ведь может случиться и так, что эта тяжба вернется на Украину бумерангом.

Сергей Портер

via

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх