На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 900 подписчиков

Интересно, революционерам он тоже за рекламу своего коньяка платил?!

Если верить Гиляровскому, то шустовский коньяк продвигался на алкогольный рынок весьма активно агрессивно: молодые люди врывались в рестораны, требовали подать им шустовского коньяка, а так как его не имелось, то они буянили так, что в следующий раз «божественный напиток» уже имелся в наличии.

И вот смотрю на фотографию баррикады времен декабрьского вооруженного восстания в Москве и разбирает меня смех сквозь слезы.

Потому что на самом видном месте революционеры поставили конку с рекламой чего?

Правильно – шустовского коньяка.

Такое ощущение, что владельцы фирмы решили, что плохой рекламы не бывает и попросили вагон с их рекламой поставить на самое «козырное» место в баррикаде.

Чтобы во всех газетах засветиться и навсегда в истории остаться.

На самом деле это, конечно, всего лишь совпадение. Но уж больно символичное.

 

Ссылка на первоисточник
наверх