Если верить Гиляровскому, то шустовский коньяк продвигался на алкогольный рынок весьма активно агрессивно: молодые люди врывались в рестораны, требовали подать им шустовского коньяка, а так как его не имелось, то они буянили так, что в следующий раз «божественный напиток» уже имелся в наличии.

И вот смотрю на фотографию баррикады времен декабрьского вооруженного восстания в Москве и разбирает меня смех сквозь слезы.
Потому что на самом видном месте революционеры поставили конку с рекламой чего?Правильно – шустовского коньяка.
Такое ощущение, что владельцы фирмы решили, что плохой рекламы не бывает и попросили вагон с их рекламой поставить на самое «козырное» место в баррикаде.
Чтобы во всех газетах засветиться и навсегда в истории остаться.
На самом деле это, конечно, всего лишь совпадение. Но уж больно символичное.
Свежие комментарии